ул. Розыбакиева, 238а Записаться

Вопрос-ответ

При работе двигателя на газе, система смазки автомобиля работает так же как и на бензине, а в отличии от бензина газ не смывает масло со стенок цилиндра, не смешивается с маслом, не разжижает его и не добавляет в масло вредные примеси.

Плотность газа ниже плотности бензина, поэтому расход топлива при езде на газе выше на 10-15%, чем при езде на бензине, в остальном расход газа так же как и расход бензина, зависит от автомобиля, комплектации газового оборудования, погодных условий и манеры езды.

Да, оформление переоборудования автомобиля для работы на сжиженном нефтяном или природном газе, является обязательным. Процедура не сложная и делается один раз, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, или приезжайте в установочный центр, мы вам всё подробно объясним.

Прежде всего, экономия! Расходы на топливо при езде на газе, в среднем в 2 раза меньше, чем при использовании бензина в качестве топлива. Есть и технические плюсы газа. Пропан-Бутановая смесь имеет октановое число 105 - это больше чем у любого бензина. Газ сгорает в цилиндрах без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях. Так же немаловажен и экологический эффект! При использовании газа в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания, количество вредных выхлопов в разы ниже!

Теоретически газовое оборудование можно установить на любой двигатель внутреннего сгорания. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых. Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам предлагается на выбор - стандартный цилиндрический баллон, который без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений или тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу “запаски”. Есть варианты и с двумя небольшими "боковыми’ баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения. Мы всегда предлагаем несколько вариантов комплектации ГБО и клиент сам выбирает, наиболее подходящий.

Сейчас, среди автопроизводителей, набирает популярность бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, для этих двигателей идеально подходит ГБО 6-поколения, наша компания внимательно следит за всеми новинками отрасли и уже устанавливает оборудование 6 поколения(первые в Казахстане).

Да, мы рекомендуем проходить ТО каждые 10000 км. пробега. В стандартное ТО нашего центра входит замена фильтрующих элементов, а также проверка оборудования на утечку и правильность работы системы.

Да конечно! При установке газового оборудования, полностью сохраняется работоспособность бензиновой топливной системы. Фактически вы получите автомобиль с двумя топливными системами и в любой момент можете самостоятельно выбрать на каком топливе передвигаться. Это является и дополнительным плюсом! Ведь у вашего авто увеличивается дальность поездки без дозаправки.